?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Дорогие все! В конце апреля «Эксмо» выпускает мою книгу про новые медиа. Все что нажито пятилетним трудом на благо себя и отрасли по этой теме - почти все в ней.

Очень скромное название – «Новый интернет для бизнеса – блоги, форумы, социальные сети, видеохостинги». Почти никакой теоретической хуеты - только советы, опыт, анализ, ценообразование, наебки и результаты. 


Много правды, до неполиткорректности много. Сегодня на рынке много алчных агентств, неграмотных заказчиков. Да и просто трепачей, прибежавших за легкими деньгами - в футболе в РФ разбирается кажется меньше. А реально в теме в теме - человек 10-15. Страдает рынок, жоска страдает.

И с
оцмедийная империя разума, справедливости и эффективности в моем скромном лице, наносит им всем ответный удар. Я верю, что книга научит, поможет, пристыдит или направит - в зависимости от.

Презентация, по плану, на РИФ. Подробности позже. Ну как-то так. Следим за деталями.

Как-то так, копим 200 рэ (примерно столько), занимаем очередь в магазины!


Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
londoncolor
Apr. 6th, 2010 06:38 am (UTC)
оооо, мои поздравдения! буду гордиться знакомством:)) и когда люди только все успевают?
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 06:46 am (UTC)
летом прошлым было время. и этой зимой вместо-в процессе отпуска. ну и дописывал ночами.

пасииб))
twist_again
Apr. 6th, 2010 06:41 am (UTC)
Нужно будет прикупить книжицу
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 06:49 am (UTC)
Наслаждайтесь!)
bam_77
Apr. 6th, 2010 06:51 am (UTC)
с книжкой тебя!
Риф длинный, какого числа презентация?
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 06:56 am (UTC)
пасиб, камрад! пока не знаю, сообщу
vitalinka
Apr. 6th, 2010 06:52 am (UTC)
мои поздравления!
обязательно хочу заказать!
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 06:58 am (UTC)
благодарю! думаю проблем не будет, издательство хорошее
greaff
Apr. 6th, 2010 07:02 am (UTC)
Это и есть тот самый сюрприз?
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 07:06 am (UTC)
да. может, будут еще, надо посмотреть. но пока достаточно, вздобрить народ
(no subject) - greaff - Apr. 6th, 2010 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mosmellowman - Apr. 6th, 2010 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaff - Apr. 6th, 2010 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mosmellowman - Apr. 6th, 2010 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaff - Apr. 6th, 2010 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mosmellowman - Apr. 6th, 2010 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaff - Apr. 6th, 2010 08:31 am (UTC) - Expand
cordialita
Apr. 6th, 2010 07:13 am (UTC)
Круто!
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 07:17 am (UTC)
да пипец, чукчаписатель
raiskaya_furia
Apr. 6th, 2010 07:25 am (UTC)
поздравляю, прочту с удовольствием )
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 07:41 am (UTC)
благодарю, нздоровье)
piskaich
Apr. 6th, 2010 07:31 am (UTC)
Костян, поздравляю вот прямо очень! ты молодчина и Алена тож) я тока не поняла, чо с презентацией, где-та можно будет бухнуть в кругу автора по такому знаменательному поводу?)
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 07:37 am (UTC)
ай мерси, и ей передам! можно будед стопудов. широким кругом будет на РИФ, но едва ли тебе туда будет сильно интересно, тем боле что он в Подмосковье будед.

а для круга аффтара туса запланирована конец апреля начало мая, я тебе свистну!!
t1r1
Apr. 6th, 2010 07:32 am (UTC)
Хочу подписанную :)
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 07:38 am (UTC)
проблема нема!
kultorg
Apr. 6th, 2010 07:33 am (UTC)
круто! поздравляю!
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 07:39 am (UTC)
благодарствую, занимайте очередь магазина))
ze_moon
Apr. 6th, 2010 07:37 am (UTC)
ураура! наконец-то! поздравляю :)
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 07:40 am (UTC)
йайа, ждем! как раз чтиво на майские))
(no subject) - ze_moon - Apr. 6th, 2010 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mosmellowman - Apr. 6th, 2010 07:49 am (UTC) - Expand
mrfilin
Apr. 6th, 2010 07:39 am (UTC)
Поздравления. А можно раньше приобрести?
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 07:41 am (UTC)
пасиб! я думаю если только на РИФ. из типографии выйдет в районе 17-го, пока дойдет до магазина...ну в общем наверное только в 20-х числах всеж. изменится - напишу
pink_panther007
Apr. 6th, 2010 07:48 am (UTC)
Жду сцылку на интернет-магазины. Куплю и себе, и начальству.
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 07:50 am (UTC)
вот это золотые слова!!! меньше трех в одни руки не отпускать)) те кто в теме эт хорошо, но надо именно что насяльников и вообще далеких от соцмедиа людей.
(no subject) - t1r1 - Apr. 6th, 2010 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mosmellowman - Apr. 6th, 2010 09:00 am (UTC) - Expand
tatmos
Apr. 6th, 2010 07:50 am (UTC)
герой!
поздр! :-)
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 07:52 am (UTC)
всегда готов! тусу хачу, все никак!!
vitonchik
Apr. 6th, 2010 08:07 am (UTC)
ура, ты наконец-то это сделал :)
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 08:12 am (UTC)
да не гри, до сих пор не верится. работы ту мач по ней было
cioworld
Apr. 6th, 2010 09:08 am (UTC)
Костя, поздравляю, круто
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 09:24 am (UTC)
пасиб! о кстати, совсем забыл. еще актуальны вопросы твои?
(no subject) - cioworld - Apr. 6th, 2010 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mosmellowman - Apr. 6th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
targence
Apr. 6th, 2010 09:32 am (UTC)
Поздравляю!
а можно на РИФе получить с автографом автора? :)
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 09:38 am (UTC)
пасибЫ)) сейчас работаем над этим, надеюсь что да, напишу в жж
sergeygipsh
Apr. 6th, 2010 09:35 am (UTC)
а в Украине будет? Я бы с удовольствием почитал!
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 09:39 am (UTC)
я думаю вопрос решаемый, будет пресса, возможно кто-то ей вдохновится, возможно руки Эксмо и до вас дотянутся, может на конференцию кто зазовет потереть.

я думаю как-то решим! мерси))
(no subject) - sergeygipsh - Apr. 6th, 2010 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mosmellowman - Apr. 6th, 2010 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeygipsh - Apr. 6th, 2010 03:34 pm (UTC) - Expand
smillah
Apr. 6th, 2010 09:58 am (UTC)
ура, круто и актуально! поздравляю и тебя, и Алену тоже, молодцы такие!
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 10:24 am (UTC)
ага, пасиб! скоро будем обмывать, и другие наши терки тереть, сообщимс))
skripnikov
Apr. 6th, 2010 10:07 am (UTC)
гритингс! ждем!
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 10:27 am (UTC)
йайа. подгребай на РИФак!
veakar
Apr. 6th, 2010 11:26 am (UTC)
извини, что подвел тебя с комментом :(
но теперь уже могу что-то сказать, ибо прочел
во многом понравилось - легко написал, правда эмоции иногда проскальзывают :) (куда ж без них), ну и само собой по некоторым моментам у меня свое мнение есть )))
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 12:22 pm (UTC)
если б у тебя не было своего мнения, я б тебя на отзыв не приглашал)))

да ноу проблема! можем в релиз и на сайт вставить, ща пишем, если сможешь что-то чуть более формальное прям тут набросать.

пасиб полюбасу!

commedefille
Apr. 6th, 2010 01:41 pm (UTC)
поздравляю.

где в Киеве будет продаваться?

Или как заказать по интернету?
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 03:32 pm (UTC)
мерси!
можно будет и то и то, подробнее сообщу!
(no subject) - commedefille - Apr. 6th, 2010 03:41 pm (UTC) - Expand
katt_ka
Apr. 6th, 2010 02:55 pm (UTC)
Наконец дождались:)
На рифе будешь раздавать?
mosmellowman
Apr. 6th, 2010 03:33 pm (UTC)
тебе само собой экземлярчег замылил уже!! а раздавать не буду, надо чтоб в офисы набирали пачками, и издательству был цимес)))
(no subject) - katt_ka - Apr. 7th, 2010 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mosmellowman - Apr. 7th, 2010 10:22 am (UTC) - Expand
ptas
Apr. 6th, 2010 06:37 pm (UTC)
в следующий раз зови на конкурс на дизайн обложки )

поздравляю!
mosmellowman
Apr. 7th, 2010 08:34 am (UTC)
да я б с радостью, не сказать чтобы ей сильно доволен)) просто я не хотел ее светить до последнего момента по ряду причин. поэтому и конкурса не делал.

буду объявлять на фриланс в ближ. дни конкурс на лучший фирстиль для агентства своего - и далее на баннер, сайт, визитки и прочая.
nickydegree
Apr. 7th, 2010 08:21 am (UTC)
Поздравляю, однако же, с релизом ;-)
mosmellowman
Apr. 7th, 2010 08:35 am (UTC)
дзенькса!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )